Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
27.02.2017 08:08 - Здравствуйте, я — русский оккупант
Автор: koshava Категория: Лайфстайл   
Прочетен: 753 Коментари: 0 Гласове:
5


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
image

Здравствуйте, я — русский оккупант (ВИДЕО) | Русская весна

Предлагаем вашему вниманию видеоклип — ответ на последние обвинения русских в агрессивной захватнической политике.

Здравствуйте. Я — русский оккупант. У меня профессия такая. Так сложилось исторически.

Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских.

Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы.

Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там ничего не производят.

Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.

Это я 300 лет жил под монголо-татарами — но где теперь те монголо-татары? Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту — но как кончил Бонапарт? Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится — где сегодня те нацисты, где их проклятый Гитлер? Ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех — по 2,5 метра на каждого.

Мне не нужна ваша лицемерная свобода, мне не нужна ваша гнилая демократия, мне чуждо всё, что вы называете западными ценностями, у меня другие интересы!

Вежливо предупреждаю в последний раз — не нарывайтесь! Я строю мир! Я люблю мир! Но воевать я умею лучше всех.

С уважением,

 Русский оккупант

Алек Иванов

Я Русский Оккупант | I"m a Russian Occupant [Subtitles] - YouTube ▶ 2:40 https://www.youtube.com/watch?v=T65SwzHAbes 27.02.2015 г. - Качено от ОКеям Нет Я Русский Оккупант | I"m a Russian Occupant [Subtitles]. ОКеям Нет. SubscribeSubscribed ... Автор видео: http://vk.com ...  







Гласувай:
6



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: koshava
Категория: Други
Прочетен: 1747264
Постинги: 1229
Коментари: 1512
Гласове: 1943
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031